Научно-исследовательская деятельность в колледже
ведется по следующим направлениям:
1. Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей;
2. Научно-исследовательская деятельность учащихся.
Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей
Задачи:
- обеспечение содержания и форм научной, учебной, творческой и воспитательной деятельности;
- непрерывное повышение компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя;
- участие в работе по внедрению в образовательный процесс инновационных педагогических и информационных технологий;
- выступление на научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников образовательных учреждений с результатами научно - методической и исследовательской работы;
- написание и подготовка к изданию методической продукции: учебных пособий, научных статей и докладов;
- координация и контроль научно-исследовательской работы студентов.
Формы организации научно-исследовательской работы преподавателей
- участие преподавателей в работе научно-практических конференций, семинаров, олимпиадах;
- издание учебных пособий, методических указаний, публикации на интернет-сайтах и т. п.;
- использование результатов научно-исследовательской работы в образовательном процессе.
Научно-исследовательская деятельность учащихся
Научно-исследовательская деятельность учащихся - процесс совместной творческой деятельности учащегося и преподавателя. Основной целью научно-исследовательской работы учащихся колледжа является повышение познавательной активности учащихся, выявление талантливой молодежи.
Задачи:
- привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов;
- обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным предметам;
- развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор;
- выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач;
- формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в объединениях по интересам;
- способствовать профессиональной и социальной адаптации.
Формы организации
научно-исследовательской работы учащихся
Участие в научно-практической конференции "Мир исследовательских идей - 2024"
Участие в VIII Международной научно-практической конференции "Старт в науку" (Оршанский колледж учреждения образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова")
Участие в читательском фестивале "Весна впечатлений", посвященном 80-летию освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков.
Участие в конкурсе педагогического эссе "Качество образования - качество жизни"
Участие в международной дистанционной олимпиаде "Теория и история физической культуры и спорта"
Участие в международной научно-практической конференции студентов и аспирантов "Молодая наука- 2024" в МГУ имени А.А.Кулешова
Участие в IV очно-заочной научно-методической конференции "Актуальные проблемы современной педагогической науки: от теории к практике"
Участие в Международном выставочном проекте "Сто улыбок Гагарина. Улыбка для мира".
Участие в диалоговой площадке "Основной закон страны - фундамент правовой культуры молодежи".
Учащаяся 2 "А" группы Юдина Валерия - Диплом I степени в районном литературном конкурсе "Свет рождественской звёзды".
Участие в VII Международной научно-практической онлайн-конференции учащихся и студентов "Старт в науку".
Участие в научно-практической конференции "Молодая наука-2023" в МГУ имени А.А.Кулешова.
Участие в олимпиаде по педагогике и психологии, организованной Оршанским колледжем учреждения образования "ВГУ имени П. М. Машерова".
Участие в олимпиаде на Всероссийском образовательном портале "Конкурсита" в номинации "Отечественная война 1812 года в исторических фактах и произведениях русской литературы".
|