BelarusianEnglishRussian



gpk@lenino-gpk.by

Научно-исследовательская деятельность в колледже
ведется по следующим направлениям:

      1. Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей;
      2. Научно-исследовательская деятельность учащихся.

Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей

       Задачи:
      - обеспечение содержания и форм научной, учебной, творческой и воспитательной деятельности;
      - непрерывное повышение компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя;
      - участие в работе по внедрению в образовательный процесс инновационных педагогических и информационных технологий;
      - выступление на научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников образовательных учреждений с результатами научно - методической и исследовательской работы;
      - написание и подготовка к изданию методической продукции: учебных пособий, научных статей и докладов;
      - координация и контроль научно-исследовательской работы студентов.

Формы организации научно-исследовательской работы преподавателей

      - участие преподавателей в работе научно-практических конференций, семинаров, олимпиадах;
      - издание учебных пособий, методических указаний, публикации на интернет-сайтах и т. п.;
      - использование результатов научно-исследовательской работы в образовательном процессе.

Научно-исследовательская деятельность учащихся

      Научно-исследовательская деятельность учащихся - процесс совместной творческой деятельности учащегося и преподавателя. Основной целью научно-исследовательской работы учащихся колледжа является повышение познавательной активности учащихся, выявление талантливой молодежи.
      Задачи:
      - привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов;
      - обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным предметам;
      - развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор;
      - выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач;
      - формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в объединениях по интересам;
      - способствовать профессиональной и социальной адаптации.

Формы организации
научно-исследовательской работы учащихся



      Участие в IV очно-заочной научно-методической конференции "Актуальные проблемы современной педагогической науки: от теории к практике"

      Участие в Международном выставочном проекте "Сто улыбок Гагарина. Улыбка для мира".

      Участие в диалоговой площадке "Основной закон страны - фундамент правовой культуры молодежи".

      Учащаяся 2 "А" группы Юдина Валерия - Диплом I степени в районном литературном конкурсе "Свет рождественской звёзды".

      Участие в VII Международной научно-практической онлайн-конференции учащихся и студентов "Старт в науку".

      Участие в научно-практической конференции "Молодая наука-2023" в МГУ имени А.А.Кулешова.
    

      Участие в олимпиаде по педагогике и психологии, организованной Оршанским колледжем учреждения образования "ВГУ имени П. М. Машерова".

       Участие в олимпиаде на Всероссийском образовательном портале "Конкурсита" в номинации "Отечественная война 1812 года в исторических фактах и произведениях русской литературы".

Copyright © 2012 - 2024 Горецкий педагогический колледж      
учреждения образования "Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова"