BelarusianEnglishRussian



gpk@lenino-gpk.by



      Электронные обращения подаются посредством системы учета и обработки обращений и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
      
      К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
      
      Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
      
      При несоблюдении требований, установленных частями первой-третьей настоящего пункта, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.
      
      В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
      
      
      Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
      
      - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
      - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
      - изложение сущности обращения;
      - адрес электронной почты гражданина.
      Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
      - полное наименование юридического лица;
      - место нахождения юридического лица;
      - изложение сути обращения;
      - фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
      - адрес электронной почты юридического лица.
      Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.
      
      Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
      
      Отзыв электронного обращения
      
      В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в колледж либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
      
      Обжалование ответов на обращения
      
      В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
      
      Оставление обращений без рассмотрения по существу
      
      В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
      
      - обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к электронным обращения;
      
      - обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
      
      - обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, не относятся к деятельности этой организации, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
      
      - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
      
      - заявителем подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
      
      - с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.


Copyright © 2012 - 2024 Горецкий педагогический колледж      
учреждения образования "Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова"